cosmopolice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cosmopolice » Другие ролевые » Империя Драконов: Возрождение


Империя Драконов: Возрождение

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s2.uploads.ru/sYSbd.png

2. Название форума:
Империя Драконов: Возрождение

3. Ссылка на форум:
http://dragonsempire.mybb.ru/

4. Жанр:
Фэнтези | Авторский мир

5. Организация:
Гибрид

6. Администрация:
Аллинэя, Арамэльминдиз, Фламментайн, Зон, Вейлона

7. Краткое описание:
Давным-давно существовал мир, который населяла могущественная раса Звездных драконов. Но никакие благие времена не бывают вечными, а любую цивилизацию рано или поздно настигает злой рок, так вскоре судьба настигла и культуру Звездных. Случилась катастрофа, причины и истоки которой остались погребены под руинами времени.
Мало что известно о тех временах, но мы не будем затрагивать прошлое, ибо с тех пор прошло немало световых лет, а на обломках старого мира Звездная Праматерь создала новый - маленькую планету, имя которой Саяри. Она стала домом для расы драконов, которые под предводительством могущественных Духов, воплощающих стихии Света и Тьмы, Огня и Воды, Земли и Воздуха расселились по всему материку, названному Империей. Различия разрознили их, поделив на два Альянса и с тех пор, между их членами идет борьба.
Но время привычной жизни подходит к концу, похоже, самое время возместить ущерб планете, что терпела нещадные войны и кровопролитие...

0

2

Летопись IV: Холодный покой

Совет, проведённый после экспедиции к Руинам, завершился признанием наследников Дочерей полноправными Главами своих стай и Альянсов. Все старые договорённости были продлены, за исключением одной: принятое на прошлом Совете перемирие закончилось, сменившись Холодной Войной. Кроме того, новый лидер Тёмного Альянса закрепил своё положение, подарив соратникам новые земли, в которых они нуждались. После наступило затишье: стаи восстанавливались после Элтенской битвы и экспедиции, Главы занимались больше внутренними делами, нежели внешними.


С момента гибели Дочерей прошло пятьдесят два года. За это время многое в стаях успело измениться. Рассветный и Сумеречный Духи, встав во главе Светлого и Тёмного Альянсов оказались пусть не идеальными, но достойными заменами для своих матерей.
Озеро Элтен, практически уничтоженное в сражении, совместными усилиями восстановили маги Воды и Света, оно снова стало пригодным для жизни. Драконы очистили котловину от яда, засыпали пролом и теперь постепенно наполняют озёрную чашу водой с ледников. К счастью, серьёзно пострадала только западная  часть озера.
Пакт о Холодной войне, подписанный в 8000 году, позволил всем стаям восстановить потери и нарастить численность. Более других это можно сказать о стае Тьмы, что изначально пострадала меньше других. Кроме того, сейчас вся территория Юга закрыта непроницаемым щитом огромной мощности. Доподлинно известно, что он не является глухим: драконов стаи порой замечали в пограничье и на нейтральных территориях.
Зато в стае Света всё не так гладко. Иррлуасса постепенно стала сдавать позиции, всё чаще на Советах её замещал Эльсирин, а сама драконесса стала реже показываться на глаза прочим Главам. В конце осени она окончательно отошла от дел, официально передав свои полномочия Духу Порядка. С чем это связано - никто точно не знает (а кто знает - молчит), но слухи ходят самые разные.
Неспокойно и в вотчине Фламментайна. По Пламенным землям гуляет неизвестная зараза, но за пределы территории стаи Огня пока не выходит, к огромной радости Воздуха и Тьмы. Источник болезни, как и способы лечения, определить не удалось.
В самый разгар зимы, в Морозный месяц, всю Империю потрясло другое событие. Только-только улеглась шумиха по поводу смены власти в Светлом Альянсе, как стало известно, что Сумеречный Дух был изгнан из стаи по полному обряду, с отлучением от Источника. Вскоре после этого, буквально за несколько дней, наследники Дочерей собрали вокруг себя тех драконов, что давно вызывали опасения у Глав и приближённых к ним лиц своим инакомыслием и странными идеалами, и исчезли в неизвестном направлении. Жителям Империи остаётся только гадать, куда ушли отступники. Но все понимают, что рано или поздно они ещё дадут о себе знать.
Ныне Альянсы возглавляют старейшие Духи Саяри - Верраял и Эльсирин. Правда, ходят слухи, что в стае Тьмы видели Арамэльминдиз, но это никем не подтверждено. Но несмотря на это, южная стая ведёт себя на удивление спокойно.

0

3

http://s5.uploads.ru/7F6f9.png
http://s3.uploads.ru/hgZn6.png
Девиз: Над нами только Звёзды!
Основана: 8052 год
Территория: Восточный материк
Численность: ~90-110 драконов

Стая была образована в 8052 году, состоит из драконов разных рас. Во главе стаи стоят бывшие правители стай Света и Тьмы: Фауст и Иррлуасса. Большей части драконов ещё нет четырёх тысяч, но молодые и деятельные крылатые не боятся трудностей. Они рискнули всем, покинув родные земли. Их ведёт жажда перемен. Примерное количество драконов в стае - 90-110.

Список членов стаи

Правящая семья
Валд:
Фауст
Вальда: Иррлуасса
Лейв: Нейлин
Ллейва: Килтиарна

Приближённые
Талы: - Дориан, Айтан
Дэрг Гелисы:
Дэрг Далваха:
Дэрг Сиера:

Круг Силы
Талайт:
Воины: Зон
Маги: Ши Рай, Силентес, Энерджак, Минория, Кристаэлл

Круг Знаний
Талайт:
Учёные: Раймис
Сказители:

Круг Жизни
Талайт:
Целители:
Травники:

Круг Путей
Талайт:
Охотники:
Разведчики:  Рэлир

  Птенцы: Тариэн, Тенари

Карта

http://s5.uploads.ru/t/kBDYe.jpg

0

4

Иерархия стаи Равновесия
http://s5.uploads.ru/4vLXR.png
Во главе стаи стоят валд и вальда - чета правителей (валд Фауст, вальда Иррлуасса). Вторая ступень - талы (тал Дориан). Доверенные лица, помощники и советчики, они объединяют в себе функции Заместителей и Советников. Всего талов двое - тал валда и тал вальды. Далее - лейвы, наследники правящей четы (ллейва Килтиарна, лейв Нейлин). Они не участвуют в правлении напрямую, но присутствуют при принятии важных решений и учатся, наблюдая за старшими. Функции Старших Воина и Мага взяли на себя правители, специализирующиеся на бое и магии, поэтому эти должности в новообразованной стае были упразднены.
За области отвечают дэрги. Любой дракон имеет право обратиться к дэргу, если у него возникли вопросы или проблемы, и дэрг обязан разрешить ситуацию своими силами либо, если это за пределами его возможностей, передать дело талам. Дэрги отвечают за безопасность драконов в своей области, своевременное оповещение о появлении опасности, обучение детёнышей и тому подобное.
В боевых отрядах к старшим по званию приняты обращения "вар" и "варра" с добавлением имени либо должности (варра Сана, вар сотник). Кроме того, эти обращения допустимы по отношению к любому вышестоящему или при общении малознакомых собеседников. Молодые драконы называют наставников и наставниц "вит" и "витта" соответственно.

0

5

География Восточного материка
http://s5.uploads.ru/pDdiE.png
Общая информация:
Климат Восточного материка более ровный, чем на Имперском, и примерно соответствует условиям Пустошей и Нейтральных территорий средней полосы. Размерами он превосходит территорию любой из стай Запада примерно в полтора раза. Существуют предположения, что когда-то он был больше, но со временем части земли ушла под воду, и ныне о неё напоминают лишь многочисленные острова. Недра богаты минералами, рудами и углём. Также велико и природное разнообразие Восточного материка.

Рельеф:
Северная часть материка представляет собой гористую местность. Высочайшая вершина массива - гора Ард-Аилл, ставшая домом семейству правителей. Кроме того, в Серых горах необходимо выделить пик Ветров и пик Льда, являющихся основными полигонами для деятельности магов и воинов, а так же хранилищами дичи и артефактов. Кроме Серых гор на Восточном материке можно выделить также Мёртвые горы на западе, цепь вулканов на юге и Ард-Заран, загадочное место, хранящее много тайн прошлого.
Крупных лесных массива на материке только два. Лес Теней на северо-западном побережье и Лорэтил на востоке. И если Лорэтил просто плохо изучен, то лес Теней представляет немалую опасность. Кроме них есть огромное количество рощ и перелесков.
Пёстрый ковром полей и степей укрыта земля Восточного, но наиболее известны следующие: прекрасная и суровая Блэйр, величественный Кронд, благоухающая Ковыльная степь. О пугающих курганах уже слагают легенды, а Междуречье славится своей красотой. Рейлес примечательна богатыми пастбищами, Найон - большим разнообразием растений, а Алая пустошь привлекает смельчаков, отваживающихся бродить в окрестностях Ард-Зарана.

Административное деление:
Малый материк условно разделён на несколько частей. Административным центром является Гелиса, где собраны все ценности стаи. Так же в этой области чаще всего находятся валда и вальда, дэрги, талы и драконы Кругов и проводятся все официальные мероприятия. Далвах пока ещё плохо изучен и без особой нужды драконы стараются там не появляться. А если их какими-то ветрами заносит на восток, то стараются не уходить далеко и не выпускать из виду горы. Сиер же стал основным местом охоты и сбора трав. Единственное место, где в одиночку лучше не появляться - Мёртвые горы в юго-западной части области.
Гелиса объединяет Серые горы, шхеры, озеро Ирей, Кронд, Ковыльную степь, Междуречье и Рейлес.
Далвах включает в себя юго-восточную часть материка: холмы, Лорэтил, Найон, Ард-Заран, Алую пустошь и цепь вулканов. В дальнюю часть Далваха драконы почти не забираются, но северные территории уже разведаны и признаны относительно безопасными.
Западная область - Сиер - состоит из леса Теней, озера Ирей, степи Блэйр, Курганов, Лейхана и Мёртвых гор. Эта часть материка - рай для охотников и травников, здесь можно найти добычу на любой вкус.
Моря вокруг Восточного материка пока мало разведаны разведаны, но по предварительным оценкам они богаты рыбой. Кроме того, Восточный окружает огромное количество островов.

0

6

Традиции и обряды стаи Равновесия
http://s4.uploads.ru/yI9m8.png

В молодой стае пока не так много праздников и обрядов. Кроме того, расовые особенности драконов не позволяют им выработать общие торжества, которые в равной мере подойдут всем. Большую часть традиций равновесные переняли от разных стай Имперского материка, несколько упростив их и отделив от Стихии, к которой они были привязаны.

Основные праздники стаи:
11 день Морозного месяца - Праздник Единства
Подробнее: 
Драконы стаи Равновесия отмечают праздник ухода с Имперского материка. Кто-то с грустью вспоминает о жизни, которая осталась там и о родных, если они не пришли следом сюда. Кто-то радуется новой жизни на этом материке. Всех объединяет одно — мысль, что драконы из разных стай объединились и бросили вызов застарелым порядкам, пошедших ещё от Дочерей. Праздник относительно тихий, скорее даже больше ностальгический.

10 день Верескового месяца - Праздник Звезды
Подробнее: 
В этот день Звёздная Праматерь явила себя в стае Равновесия и объявила вальде о своём покровительстве равновесных. Звёздная Леди была избрана единым божеством драконов стаи. В этот день драконы воспевают песни в честь Прародительницы, преподносят на её алтарь дары. Драки и смертоубийства в этот день строго воспрещены и сурово караются, так как воспринимаются, как неуважение Звёздной.

3 день Жаркого месяца - Праздник Семьи
Подробнее: 
Драконы стаи ценят свои семьи в большинстве своём. В день семьи принято всей семьёй выбираться за пределы своего обиталища и проводить целый день с супругой/супругом и детьми. День нерабочий, праздник проходит относительно мирно и тихо.

Основные обряды:
Обряд взросления - перенят у стаи Тьмы. В нём участвуют драконы, достигшие подросткового возраста. Обряд представляет собой состязания, в которых драконы демонстрируют свои умения, доказывая право служить на благо стаи.

Обряд передачи должности - все должности передаются посредством сдачи атрибутики, присущей тому или иному посту или должности. Кроме того, дэрги и талы получают особые метки в ауру.

Обряд изгнания - равновесные изгоняют одним способом — просто удаляют с материка, обратно, на Имперские земли. Самое суровое наказание, применяющееся к убийцам, насильникам и тем, кто не в силах смириться с равенством драконов всех рас. Сопровождается снятием метки с ауры.

Свадебный обряд - один из молодых должен преодолеть довольно сложный маршрут в горах с закрытыми глазами, руководствуясь лишь подсказками своей половины. Это символизирует полное доверие супругов друг другу. После испытания родственники и близкие друзья дарят новобрачным подарки, и парочка переселяется в отдельную пещеру.

Обряд упокоения - перенят у стаи Огня. Тело умершего сжигают, а пепел развеивают над горами. Считается, что таким образом дракон возвращается своей Стихии: Огню, Воздуху, Земле или Воде. Чаще всего проводится на закате.

0

7

http://s4.uploads.ru/LgKWJ.png

Сгусток стихии в драконьем теле. Неудивительно, что они на голову превосходят смертных драконов как в магическом, так и физическом смыслах.
Время пришло. Пора узнать, для чего вы были созданы.

0

8

http://s3.uploads.ru/iedQY.png

Основные территории. Озеро Элтен, море-озеро - так называют обитель драконов Воды. Дно озера изрыто ходами и гротами. Чужак легко заблудится там и неминуемо задохнётся. Отмели и глубокие впадины, острова и омуты - каждый дракон найдёт себе местечко по вкусу. Озеро питают подземные ключи и Хена, стекающая с ледника, поэтому вода в нём довольно холодная. Элтен богат рыбой, поэтому его обитатели не знают проблем с дичью.
Особенности внешности. Их цвета - всевозможные оттенки синего и фиолетового. Почти все драконы за редкими исключениями обладают перепонками между пальцами лап и плавником на хвосте, зато крылья у них довольно слабые, если вообще есть.

Спокойные и уравновешенные. В большинстве своём не любят скоропостижно принятых решений, предпочитая всё как следует обдумать, но в критических ситуациях способны действовать быстро. Каждый дракон Воды безусловно предан Главе стаи, но при этом себе на уме. Пожалуй, лучший эпитет для них - скользкие. Они прекрасно владеют искусством "неполной правды" и могут подолгу морочить голову собеседнику, переставляя факты и показывая их в ином свете. Большинство водных драконов не может надолго покидать озеро, поэтому те, кто способен нормально жить на суше, весьма уважаемы в их обществе и чаще всего становятся послами и разведчиками.
Птенцы стаи играют на Мелководье и на немногочисленных островах в центре озера, ведь многие из них ещё не могут дышать под водой - это умение приходит к ним где-то в возрасте пяти лет.

0

9

10

Близится зловещий праздник Хэллоуин, и Империю Драконов он не обошёл стороной. Спешите принять участие в конкурсах, посвящённых дню, когда мёртвые свободно ходят среди живых и зло таится на кромке между светом и тьмой.

http://s4.uploads.ru/gbQsv.png
Искусство часто окутано тайнами, сокрытыми глубоко в мыслях творца. Нет доброго персонажа без злого, нет света без тьмы, нет правды без подвоха и надежды без страха. Все взаимосвязано и если в обычное время мы привыкли воспринимать светлую часть вещей, то почему бы не изменить все в этот день? Почему бы не поменять местами свет и тень, чтобы увидеть другие аспекты творчества?

http://s5.uploads.ru/pcbft.pngЗадача: В этой теме вам предстоит изобразить главный кошмар вашего персонажа, то, что засело глубоко в его душе после какого-то события или пережитого шока. Такие страхи есть у каждого и со временем они приобретают форму снов, медленно проникая в реальность.
http://s5.uploads.ru/ZXkx6.pngСюжет: Вы пробираетесь сквозь кромешную тьму по длинному, то ли тоннелю, то ли коридору. В сумраке невозможно что-либо разглядеть. А потому закрыв глаза, вы движетесь на ощупь. Где-то в глубине позади, слышатся скрипы, ритмичный стук капель, порой чьи-то шаги, завывания ветра и редкий скрежет совсем рядом – вероятно еще одна причина, почему вы не спешите открывать глаза. Но кроме ужаса, что медленно охватывает вас, ничего не происходит и очень скоро по ногам ударяет сквозняк. «Ну, неужели выход!» - радостно думаете, вы и поднимаете веки. Действительно впереди возник поворот, из-за которого виднелись проблески лунного света. Вы ускоряетесь, но вместе с тем слышите, что некто, кто, молча, следовал за вами все это время, становится все ближе и ближе. Тогда вы не выдерживаете и оборачиваетесь. При свете луны перед вами предстает облик…
Правила: Вам необходимо нарисовать кого-то или что-то, что вы увидите в темноте согласно сюжету, описанному выше. Единственное правило для этой темы: работа должна быть выполнена на темном фоне.



http://s5.uploads.ru/s1f3a.png
Уходит тепло, уходит пора долгих дней, сменяясь царствованием холодных звездных ночей. Все больше и больше Владычица сумрака охватывает часов для своего властвования и чем дальше распростираются ее руки, сокрытые черным покрывалом, тем больше повода для веселья у ее питомцев.
Когда в очередной раз день уступит в неравном сражении ночи, когда луна поднимется над головами живых, озаряя небосвод своим холодным мерцанием, грань, разделяющая два мира, разорвется и наступит время мертвым поведать свои истории. 
Мы их наверняка уже слышали, когда тьма пела тихие колыбельные для нас в раннем детстве и поет сейчас. Шумом ночного дождя, шелестом осенних листьев, скрипом дверей в дальних комнатах и стуком чьих-то шагов в пустой квартире. Вспомните об этом и вы поймете, что знаете гораздо больше, чем могли услышать из историй всем давно приевшихся и хорошо знакомых. Вспомните и поведайте о своих персонажах…

http://s5.uploads.ru/xWsyK.pngПравила: В этой теме повествование ведется исключительно от первого лица с описанием события уже произошедшего или происходящего на данный момент. Здесь вы или ваш персонаж – человек. Работа должна быть небольшой – максимум 40-50 строк.
Сюжет: Ночь накрыла беспросветным покрывалом все вокруг, делая и без того зловещие пейзажи все более таинственными и пугающими. В домах еще с утра по неведомой причине отключили свет, и весь день шел дождь, прекратившийся только к вечеру. На улице густой белый туман как снег неподвижно лежит на земле, а над головой только лишь луна освещает небо, подсвечивая облака, похожие на чьи-то иссушенные бледные руки. И кажется, будто вот-вот ладони сомкнуться, закрывая последний источник света. А ты совсем один и смутные предчувствия заставляют озираться вокруг в поисках какого-нибудь убежища.
Примечание: Место описания вы выбираете сами, как и ситуацию, почему ваш персонаж оказался в одиночестве. Дальнейшие события полностью в вашей власти.
http://s4.uploads.ru/x5Oze.pngПравила: Здесь вы можете выбрать одну из данных тем и развить ее в любое русло. Заголовки необходимо занимать заранее, для этого скопируйте шаблон, впишите в него выбранный заголовок и отправьте в эту тему, а текст методом редактирования вставите после, когда он будет написан. Уже занятый сюжет выбирать нельзя. Количество строк – не более 100. Описание от любого лица вашим персонажем или любым героем, который является драконом и не противоречит рамкам мира. Не забывайте, что ваша работа должна быть напрямую связана с заголовком, который вы выберете. Место и время на ваш выбор.
Заголовки:
1. Сказ о тыквенном драконе
2. Последнее послание
3. Болотные огни
4. Эпидемия бессонницы
5. Кошмар на Калхонском побережье
6. Смех небес
7. Следы на потолке
8. Ошибка некроманта
9. Парад мертвецов
10. Кровавый маскарад
11. Последнее пристанище
12. Ночь безумия
13. Убежище, где нет спасения
14. Путь назад закрыт
15. История одного некроманта
16. Дорога без начала и конца
17. Обезглавленный
18. Знакомство с полтергейстом
19. Пещера ледяных фигур
20. Пункт «Возврата нет»

0

11

http://s6.uploads.ru/cwdDJ.png

0

12

Есть такая вещь - Презумпция Невиновности зовется. Согласно этой самой презумпции обвинять в чем-то нельзя, не имея веских доказательств. Законы гражданского общества и конституционная власть были на стороне Сверкунчика. Да здравствует монарх, плевавший на права морали и законность действий своих и своих подчиненных. В рамках разумного. А рамки разумного - это вне Стаи. За несоблюдение же местных законов...погладят по головушке. Оторванной головушке. Тушку сплавят старику Шагриару. Или отдадут на съедение. Надо же чем-то кормить, скажем, Духа Лавы. Не все же ей питаться с добычи куда более тупой. Хоть и компетентность тех органов, что отвечают за выполнение логических действ, у тех, кто нарушает законы при таком-то диктате, оставляют желать лучшего - раз, заставляют усомниться в разумности - два. Так что сравнивать тушки по тупости - то еще развлечение, но никого ведь и не волнует! На данный момент волновало всех присутствующих одно. Это "одно" тоже было связано с оторванной головой. Оторванной в перспективе. Перспектива эта постепенно рассеивалась, потому как не менее постепенно испарялась возможность добить соперника. Тот как-то странно замер, чем сначала обрадовал, а после еще больше взбесил Духа Лавы. Но при этом и несколько отрезвил. Сопротивляемость, а точнее её отсутствие, запал постепенно сводили на нет, несколько охлаждая столь пылкую и жгучую Лавовую Душу. Да, конечно, потерять запал в сосредоточении своей славной и гордой стихии, столь вязкой, текучей и до одури опасной вполне возможно. Одурь - это вхарактерно.
Паучихой можно было бы назвать Виль, сидящую в лавовом жерле. В этакой Сети. На такой сети не сделаешь умилительные фотографии макросъемкой, где на ниточках замерли нежные капли дождя - с такой паутины эта чертова вода испарится со скромным "пуф".  Да игру света не покажут. В отличии от нынешнего мотылька. Нынешний сверкал. Ярко, задорно, слепя глаз. Поэтому было решено посредством референдума всех граней характера Владычицы Тьмы и Огня заточить Блестяшку-стекляшку. Чести в убийстве беспомощного нет, да и он не реагирует, а от этого лишь скучно, мерзко и несколько обидно. Отдача нужна. Поэтому лавовые розги, яростно свища при разрыве воздуха, плюхнули свою обездвиженную ношу прямиком перед Вильварин, удовлетворенно фыркнувшую да с каким-то мрачным удовлетворением хирурга-маньяка склонившуюся над вверенной тушкой. После чуть охладила лаву, да подцепила её когтями, наворачивая слой за слоем вокруг чужого тела, создавая своеобразный кокон. Остывший и сформировавшийся, на данный момент сей кокон был крепчайшей тюрьмой, полностью подвластной Сестрице незадачливого Духа Самоцветов, хотя родство было столь косвенным, что не бралось в расчет. Справедливо было решено, что исключительно Дух Огня, будучи Главой, достоин вершить суд над провинившимся. Во-первых, Виль была трижды палачом, четырежды жестоким убийцей, и уж не счесть, сколько просто вершителем чужих судеб, во-вторых, она бы могла прикинуться защитницей своей Земли, убив пришельца на месте. Но такое могло касаться одиночек. Чутье подсказывало, древнее, звериное, заложенное при самом формировании, инстинктами взывающее, что найти сверкающей туше можно применение куда более приятное. Для дел стаи и самих огненных приятное.
Вытащить на своих крыльях из озера полупрозрачную тушу Виль не могла из соображений некой слабости подобного метода передвижения. Поэтому уровень лавы в трещинке постепенно возрос, этаким лифтом поднимая двух Духов. Да, Сверкунчик мог нахлебаться лавы, Ви так вообще с превеликим удовольствием этом сделала, но особо его состояние теперь не волновало лавовую. Жив? Ну, вот и славно. Больно? Последствия транспортировки, такова селя ви. Печальная судьба была для нового озерца, после выхода Вилли из него сразу застывшего сверху новой "почвой"и осушившегося, отчего остальные озера вернули себе свой первоначальный объем. Самоцветника же, выкаченного предварительно из лавы, Варин похлопала по голове горячей лапой, весьма ощутимо похлопала. Мол, готовься с ней расстаться. Но пока было не до голов.
-С ранами помочь? - Лавовая слабо изогнула бровь, поудобнее опираясь на Сфайрата, дабы и не убежал, и к делу был приспособлен.

Фрагмент отыгрыша в эпизоде
Шик-блеск, хруст костей [Огненное семейство & Дух Самоцветов]

0

13

http://s3.uploads.ru/2vSQZ.png

Основные территории. Жаркая и сухая Пылающая земля. Почва там ржаво-красная, вся потрескавшаяся от недостатка воды. Растительности мало, да и та почти не дают тени - по большей части это кактусы да колючие кустарники. Воды там очень мало, крупным источниками можно назвать только Локу в Радужном лесу на границе с Тьмой и долину гейзеров на севере. Да и эта вода имеет неприятный запах сероводорода. В окрестностях вулкана Шагриар нет даже мелких ручейков - настолько там жарко.
Особенности внешности. Драконы Огня вобрали в себя все краски родной стихии: багровые, красные, оранжевые, жёлтые цвета так и искрятся на чешуе. Они совмещают в себе силу и ловкость. Их тела отлично приспособлены для боя и выживания в тяжёлых условиях.

Прирождённые воители, огненные выносливы и неприхотливы. Неразумные обитатели Пылающей земли весьма разнообразны и специфичны, что не мешает драконам охотиться на них. Напряжение. возникающее из-за суровых условий огненные сливают в набегах на стаю Воздуха, чьи территории расположены севернее. Несмотря на вспыльчивый нрав, междоусобных драк в стае не так много - железная дисциплина Духа Огня способна остудить даже самые горячие головы.
Птенцы стаи растут в безопасности - гнёзда расположены на склонах Шагриара, а ни одна тварь не подойдёт к обители Духа ближе, чем на несколько километров.

0

14

http://s7.uploads.ru/QseAT.png

Анкета передаётся полностью, вместе с профилем и списком отношений, за пробный пост. Можно (и приветствуется!) дополнение её информацией, но нельзя изменять ключевые моменты.
Смена имени, пола, внешности запрещена.

Чтобы взять роль Духа Земли, вы должны знать следующие дополнительные сведения (помимо сюжета игры и истории):
1. Духи. Кто они такие, их происхождение и обязанности.
2. Стая Земли. Дополнительная информация о стае, которую возглавляет Ксора.

Если вы хотите взять эту роль, свяжитесь с одним из администраторов или напишите в Гостевую. Вам дадут тему для пробного поста, и если пост будет отвечать нашим ожиданиям, профиль, анкета и список отношений будут переданы вам.



Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

15

Уважаемые игроки! Обратите внимание на
Зимнюю перекличку [24 ноября - 1 декабря].


Вот что случится 1 декабря, после закрытия переклички:
- Будут удалены все аккаунты, не посещавшие форум в течение последнего полугода;
- Анкеты игроков, не отметившихся в перекличке, будут убраны в архив;
- Кроме того, будут сняты с ролей игроки, занимающие должности, существующие в единичном экземпляре и не играющие при этом, согласно пункту 4.6 правил форума;
- Будет поставлен новый зимний дизайн.


В связи с невозможностью игрока продолжать игру, вновь открыта запись на квест Покои Вечности.

0

16

http://s6.uploads.ru/2dhTR.png

Мир, созданный драконами для драконов.

0

17

По результатам переклички в архив были отправлены анкеты следующих персонажей:
1. Азазель - в архив по собственному желанию
2. Ядриго, Докмунхарт
3. Луо - в архив по собственному желанию
4. Саланарис, Циан - в архив по собственному желанию
5. Дредмонкратош, Суди-Рунихеро, Анубсайкрон-Дрсарис
6. Раймис
7. Калатар
8. Ледойра
9. Фаррагарт
10. Прима
11. Изумрудное Сияние
12. Миртра
13. Лоя
14. Корхеор
15. Саррус Роф
16. Вхагар
17. Тюр - в архив по собственному желанию


Освободились роли:
- Старший Маг в стае Огня;
- Заместитель Главы в стае Огня;
- Старший Воин в стае Тьмы;
- Наследница и советница в одном лице в стае Воздуха;
- Дух Металла;
- Дух Урагана;
- Дух Молний;
- Дух Пепла.


В ближайшем времени будут удалены аккаунты, не посещавшие форум в течение полугода и обновлены списки стай.
Освобождены акционные роли, которые занимали пропавшие игроки.
Убраны в архив временные эпизоды и бои на арене, в которых участвовали пропавшие игроки, а так же созданные ими акции.

0


Вы здесь » cosmopolice » Другие ролевые » Империя Драконов: Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно