1. Название форума:
Скрытый город
Скрытый город
2. Краткое описание
Город в Смоленской области, где живут люди и не очень.
Жанр: Городское фэнтези
Рейтинг: R
Статистика:
Всего тем: 369
Всего сообщений: 16412
Зарегистрированных пользователей: 31
Последним зарегистрировался: Слава Ковалёва
Активны (Гостей: 1, Пользователей: 1; Рекорд: 54, установлен 22-06-2014)
Сюжет: (в спойлер)
Свернутый текст
Свет и Тьма, Добро и Зло.
Извечное противостояние. С тех пор, как ведьмаки отстояли город, глобальных конфликтов не было. Но это не значит, что всех устраивает равновесие… и что никто ничего не хочет изменить.
Отвоевав Смородин пять лет назад, ведьмаки ушли в сторону, и больше не вмешиваются в дела людей и волшебных существ - по крайней мере явно. Для общения "с внешним миром" у них есть представитель. А сами ведьмаки затаились. Они – как судьи, вершат правосудие и поддерживают законность, а также присматривают за городом. Но без крайней нужды на сцену не выходят. Кто-то сочтёт это правильным… Кто-то наоборот. И где гарантия, что в отсутствие твёрдой власти никто не попытается получить «пульт управления реальностью»? В городе уже не раз появлялись столичные маги, намекая - пока намекая! - что неплохо бы делиться природной магией и прочими богатствами.
А Смородин - тихий провинциальный городок средней полосы России - тем временем живет своей жизнью. Работа, учеба, встречи и расставания... обычная жизнь обычного города. Впрочем, не совсем уж и обычного. Далеко незаурядного, если копнуть глубже того, что видят все. Даже среди тех, кто по крови не имеет отношения к представителям потусторонних сил, находятся желающие принять участие в празднике.
******
Дорогие читатели этой темы! Мы так и видим ваши удивленные лица.
"Это не вводная в игру!" - скажете вы. - "Где здесь сюжет? Что тут играть?"
А вот что.
Мастера специально решили не задавать сюжету строго определенное направление. И тем более - расписывать его детально. Есть несколько предпосылок (они изложены выше), которые мы считаем интересными и требующими развития. Но догмой они не являются, и АМС ни в коем случае не будет против того, чтобы игроки, в рамках описанных в Матчасти условных смородинских реалий, отыгрывали то, что им покажется более интересным. То есть, как вы поняли, сюжет будет развиваться посредством квестов, придуманных и мастерами, и игроками. Как нам кажется, это будет гораздо практичнее и увлекательнее. Ведь кому-то по душе отыгрывать плетение интриг, а кому-то - веселые приключения на свои нижние девяносто. Потому что, как известно, все жанры хороши, кроме скучных, и одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик, как говорил классик. То есть давайте поиграем в обычную (и очень необычную) жизнь ничем не примечательного с виду провинциального городка, во всех ее проявлениях - от драмы до комедии.
Мастера с удовольствием помогут вам в этом.
Оставайтесь с нами! Добро пожаловать в Смородин!
3. Логотип